Актуально на 16 янв 2025
Радмир Бердигулов, главный инженер управляющей организации ООО «Полесье» |
Анна Лежнина, главный редактор справочной системы «Управление МКД», член подкомитета ТПП РФ по развитию бизнеса в сфере управления жилой недвижимостью |
У вас есть пять дней, чтобы подготовить и направить потребителю ответ по жалобе на отопление. Это жалоба из категории о качестве предоставления коммунальных услуг, срок ответа определен пунктами 106–108 Правил № 354. Если причина вам известна, ответ нужно дать сразу. Например, это может быть авария на городских сетях.
Ответ потребителю направьте тем же способом, которым получили обращение. Это следует из пункта 35 Правил № 416. Сроки ответа на обращения граждан смотрите в отдельном справочнике.
Всегда направляйте письменный ответ по жалобе потребителя на отопление. Это важно, чтобы подтвердить проработку жалобы в дальнейшем, если будете направлять претензию в РСО.
© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом»
https://1umd.ru
Дата копирования: 16.01.2025