Актуально на 16 янв 2025
Радмир Бердигулов, главный инженер управляющей организации ООО «Полесье» |
Анна Лежнина, главный редактор справочной системы «Управление МКД», член подкомитета ТПП РФ по развитию бизнеса в сфере управления жилой недвижимостью |
Обращение жителя зарегистрируйте в журнале АДС. Запишите Ф. И. О., адрес помещения, где есть претензии к качеству отопления, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник в ответ обязан сообщить потребителю свои Ф. И. О., регистрационный номер жалобы и время ее регистрации (п. 106 Правил № 354).
Дата открытия заявки |
Время заявки |
Дата закрытия заявки |
Способ обращения |
Ф. И. О. заявителя |
Адрес заявителя |
Суть обращения |
Принятые меры |
Основание для закрытия заявки |
15.12.2020 |
16.45 |
15.12.2020 |
По телефону АДС |
Глебова А.С. |
Лесная ул., д. 69, кв. 15 |
жалоба на температуру воздуха в жилом помещении и холодную стену в одной из жилых комнат |
назначена проверка:
|
Проведен осмотр помещения и замер температуры, нарушений температурного режима не выявлено |
Ответить на телефонный звонок жителя нужно в течение 5 минут. Больший срок ответа – уже нарушение. Если диспетчер не успевает ответить, он должен перезвонить в течение 10 минут после поступления телефонного звонка в АДС.
Если вы знаете причины нарушения отопления, сообщите их потребителю сразу. Если причина неизвестна, то согласуйте с потребителем дату и время проведения проверки. Также немедленно сообщите дату и время проверки РСО, у которой приобретаете коммунальный ресурс для отопления.
© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом»
https://1umd.ru
Дата копирования: 16.01.2025