Кемерово8-961-861-02-88
Юрга8 (38451) 4-92-79

Как принять и зафиксировать жалобу на отопление

Актуально на 16 янв 2025

Радмир Бердигулов, главный инженер управляющей организации ООО «Полесье»

Анна Лежнина, главный редактор справочной системы «Управление МКД», член подкомитета ТПП РФ по развитию бизнеса в сфере управления жилой недвижимостью

Обращение жителя зарегистрируйте в журнале АДС. Запишите Ф. И. О., адрес помещения, где есть претензии к качеству отопления, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник в ответ обязан сообщить потребителю свои Ф. И. О., регистрационный номер жалобы и время ее регистрации (п. 106 Правил № 354).

Дата открытия заявки

Время заявки

Дата закрытия заявки

Способ обращения

Ф. И. О. заявителя

Адрес заявителя

Суть обращения

Принятые меры

Основание для закрытия заявки

15.12.2020

16.45

15.12.2020

По телефону АДС

Глебова А.С.

Лесная ул., д. 69, кв. 15

жалоба на температуру воздуха в жилом помещении и холодную стену в одной из жилых комнат

назначена проверка:

  • дата проведения 15.12.2020;
  • исполнитель Кондратьев А.С.

Проведен осмотр помещения и замер температуры, нарушений температурного режима не выявлено

Ответить на телефонный звонок жителя нужно в течение 5 минут. Больший срок ответа – уже нарушение. Если диспетчер не успевает ответить, он должен перезвонить в течение 10 минут после поступления телефонного звонка в АДС.

Если вы знаете причины нарушения отопления, сообщите их потребителю сразу. Если причина неизвестна, то согласуйте с потребителем дату и время проведения проверки. Также немедленно сообщите дату и время проверки РСО, у которой приобретаете коммунальный ресурс для отопления.

© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом»
https://1umd.ru
Дата копирования: 16.01.2025