Как внести изменения в договор управления МКД и в устав ТСЖ, ЖСК в части обслуживания ВДГО До 30 ноября УО должны актуализировать свои договоры управления МКД, а ТСЖ и ЖСК – устав. Теперь эти документы должны содержать положения об обязанности управленца заключить договор со специализированной организацией на обслуживание ВДГО. В материале разобрали, как провести собрание, дали готовые формулировки условий и повестки дня, а также подготовили шаблоны необходимых документов. |
Как сдать в аренду общее имущество собственников помещений в МКД В рекомендации – полный комплект документов для УО, чтобы организовать работу по передаче в пользование общего имущества: от комплекта договоров до актов осмотра арендуемых помещений и претензии арендатору. Вы сэкономите время на подготовительные мероприятия и оформление документов. |
Как организовать и вести воинский учет сотрудников
С 1 октября повысили штрафы за нарушения в воинском учете. Чтобы организовать и вести по новому воинский учет в организации, сначала определите количество и обязанности сотрудников, которые будут вести учет. Затем составьте план работ по ведению воинского учета и согласуйте его с военкоматом. Отправляйте в военкомат сведения о сотрудниках и отчеты, которые требует закон. Подробнее о порядке воинского учета и обязательных документах, читайте в ответе.
Как настроить работу с письменными обращениями жителей МКД
Эксперты Системы рассказали, от чего зависят сроки ответов жителям и как правильно отвечать на разные категории запросов. Материал поможет быстро подготовить нужный ответ. Вам не придется каждый раз придумывать текст ответа, в рекомендации – готовые примеры, которые можно скачать.
Как применять повышающий коэффициент
В Москве власти теперь вправе увеличить повышающий коэффициент к нормативам потребления, предусмотренный Правилами № 354. Исполнитель коммунальных услуг в МКД в ряде случаев вправе применять повышающий коэффициент. Все случаи и порядок применения повышающего коэффициента разобрали в рекомендации.
Как взаимодействовать с собственниками, которые злоупотребляют своими правами
Сразу пишут в ГЖИ, идут в суд и не платят, если что-то не нравится, – это злоупотребления со стороны собственников помещений в МКД. В судебной практике подобное поведение называют «потребительский экстремизм». В спецподборку мы включили материалы, которые помогут управляющему узнать «экстремиста» и скоординировать свои действия.
Как составить должностные инструкции сотрудников УО, ТСЖ, ЖСК по профстандартам
В материале Системы УМД эксперты разъяснили, как настраивать должностные инструкции сотрудников под ваши требования и в соответствии с профстандартами. Подготовили пакет инструкций, которые можно скачать.
© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом»
https://vip.1umd.ru
Дата копирования: 03.10.2023