актуальная редакция на 23 апр 2024
Подготовьте коммерческое предложение (КП) жителям дома, который хотите получить в управление. Лучше, если предложение вы передадите лидеру мнений, а уже он предложит соседям ознакомиться с вашим КП. Дело в том, что предложение напрямую от имени новой УО, которая сделает жизнь собственников счастливой, может вызвать отторжение.
Предложение не должно быть безальтернативным. Оптимальная схема такая: показать жителям несколько КП от заинтересованных в их доме УО, среди которых будет и ваша. На общем фоне выбор в вашу пользу должен казаться очевидным. Вот пример реального коммерческого предложения, благодаря которому УО получила дом в управление.
Рисунок 1. Пример коммерческого предложения ООО «УК Жилсервис»
|
|
|
Чтобы увеличить изображение, нажмите на рисунок
Скачать полную версию коммерческого предложения
После того как лидер мнений передал КП, вам нужно работать с жителями лично: обходить квартиры, писать в чатах, собирать подписи. Текущая УО наверняка будет противодействовать, поэтому нужны прямые контакты. Собирайте свою базу номеров телефонов собственников, будьте открытыми.
Не нужно акцентировать внимание на преимуществах вашей УО, говорите больше о выгодах для жителей. Это может быть:
Из рекомендации «Как получить дом в управление малобюджетными инструментами маркетинга»
«Как предложить свои услуги собственникам нового МКД». М. Кирилин
© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом».
Подробнее: https://1umd.ru/#/document/86/309131/bssPhr158/?of=copy-f904383151