Кемерово8-961-861-02-88
Юрга8 (38451) 4-92-79

Как привлечь новых собственников и новые МКД в управление

Актуально на 25 окт 2023

Михаил  Кирилин, Бизнес-консультант по аутсорс-маркетингу. Руководитель проектов отрасли партизанского маркетинга, HR и технической поддержки

Когда вы продвигаете свои услуги нестандартными методами с минимальными расходами, маркетологи говорят, что вы используете «партизанский маркетинг». Чтобы захватить МКД в управление, работу разделите на шесть этапов.

  1. Оценить готовность вашей УО.

Честно ответьте, готова ли ваша УО к захвату нового объема работы. Худший вариант развития событий, если вы сумеете получить МКД в управление, но не сможете обеспечить качество. В такой ситуации большие риски потерять и вновь полученное, и старые объекты.

  1. Выявить лидера мнений, изучить мнение жителей о работе текущей УО.

Рекомендации лидера мнений для многих жителей становятся решающими. Это могут быть как формальные (совет дома), так и неформальные лидеры.

  1. Описать преимущества конкурента.

Необходимо честно признать преимущества конкурента, благодаря которым он сохраняет МКД в управлении.

  1. Выявить слабые места конкурентов.

Важно знать слабые места конкурентов, чтобы усилить свои позиции. Если у конкурента «хромает» вежливое общение с клиентами, вам нужно будет показать себя в общении с лучшей стороны.

  1. Сравнитьваши условияс условиями, которые предлагает текущая УО в МКД.

В первую очередь сравнить нужно размер платы за обслуживание, перечень услуг и работ.

  1. Предложить свои услуги жителям.

Жители МКД, который вы планируете получить в управление, должны узнать о том, как с вами будет хорошо и комфортно.

Теперь подробнее рассмотрим, как реализовать каждый из этих шагов.

© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом»
https://vip.1umd.ru
Дата копирования: 25.10.2023