Актуально на 25 окт 2023
Михаил Кирилин, Бизнес-консультант по аутсорс-маркетингу. Руководитель проектов отрасли партизанского маркетинга, HR и технической поддержки |
Когда вы продвигаете свои услуги нестандартными методами с минимальными расходами, маркетологи говорят, что вы используете «партизанский маркетинг». Чтобы захватить МКД в управление, работу разделите на шесть этапов.
Честно ответьте, готова ли ваша УО к захвату нового объема работы. Худший вариант развития событий, если вы сумеете получить МКД в управление, но не сможете обеспечить качество. В такой ситуации большие риски потерять и вновь полученное, и старые объекты.
Рекомендации лидера мнений для многих жителей становятся решающими. Это могут быть как формальные (совет дома), так и неформальные лидеры.
Необходимо честно признать преимущества конкурента, благодаря которым он сохраняет МКД в управлении.
Важно знать слабые места конкурентов, чтобы усилить свои позиции. Если у конкурента «хромает» вежливое общение с клиентами, вам нужно будет показать себя в общении с лучшей стороны.
В первую очередь сравнить нужно размер платы за обслуживание, перечень услуг и работ.
Жители МКД, который вы планируете получить в управление, должны узнать о том, как с вами будет хорошо и комфортно.
Теперь подробнее рассмотрим, как реализовать каждый из этих шагов.
© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом»
https://vip.1umd.ru
Дата копирования: 25.10.2023