В начале убедитесь, что у вас достаточно ресурса и конкурентных преимуществ. Это обязательный шаг, что привлекать новые МКД в управление. Труды пойдут насмарку, если в процессе выяснится, что УО не готова к новым объемам – вы просто испортите свою репутацию.
Итак, проговорите внутри компании:
- готово ли управляющее звено к появлению новых МКД;
- достаточно ли специалистов и техники для работы с новыми МКД;
- есть ли у вас объективные преимущества в сравнении с теми УО, чьи дома вы хотите забрать себе.
Сформулируйте плюсы своей компании и выделите те области, которыми вы гордитесь. Маркетологи называют это «ресурсы/активы компании».
Например, это можно сделать по нашей таблице. Перед вами таблица: критерий, который оценки, подсказки, как его оценить. Ставьте плюс, если соответствуете критерию. В итоге получите список преимуществ вашей УО.
Рисунок 1. Таблица, чтобы оценить возможные преимущества вашей УО
Вы оцениваете свои ресурсы, чтобы затем сравнить их с ресурсами конкурента.
Из рекомендации «Как получить дом в управление малобюджетными инструментами маркетинга»