Кемерово8-961-861-02-88
Юрга8 (38451) 4-92-79

Положение об аварийно-диспетчерской службе

УТВЕРЖДЕНО
приказом ________________
от ______20__ № _
_____________________________________
__________

ПОЛОЖЕНИЕ

 

об аварийно-диспетчерской службе в

________________

  1. Общие положения

1.1. Аварийно-диспетчерская служба ________________ (далее – АДС) организована в
соответствии с Жилищным кодексом, Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства от 15.05.2013 № 416, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства от 13.08.2006 № 491.

1.2. АДС при выполнении своих функций и обязанностей руководствуется настоящим положением, действующими нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ и органа местного самоуправления (далее – орган МСУ), а также утвержденными локальными инструкциями, приказами и распоряжениями ________________.

  1. Цели и задачи АДС

2.2. Целями и задачами АДС являются:

2.2.1. Осуществление повседневного (текущего):

2.2.2. Круглосуточная регистрация и контроль выполнения в сроки, установленные разделом _ настоящего положения, заявок собственников и пользователей помещений в МКД по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества собственников, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников, а также устранением неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнением иных обязательств ________________, предусмотренных договором управления МКД.

2.2.3. Принятие оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения в МКД.

2.2.4. Обеспечение контроля загазованности технических подполий и коллекторов в МКД,
относящихся к общему имуществу собственников.

2.2.5. Громкоговорящая (двусторонняя) связь с пассажирами лифтов в МКД (если такие функции не переданы специализированной организации на основании отдельно заключенного договора).

  1. Структура АДС

3.1. АДС является отдельным структурным подразделением ________________.

3.2. В состав АДС входят:

3.3. Возглавляет АДС начальник аварийно-диспетчерской службы, который непосредственно
подчиняется _______________________________________.

3.4. Начальник АДС обеспечивает:

3.5. На время болезни, отпуска или иных обстоятельств длительного отсутствия начальника АДС его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом ________________.

3.6. Инженеры АДС находятся в непосредственном подчинении начальника АДС и обеспечивают:

3.7. Диспетчеры АДС находятся в непосредственном подчинении начальника АДС и обеспечивают прием и регистрацию заявок собственников и пользователей помещений в МКД, их передачу оперативному персоналу АДС для исполнения, осуществления контроля за их исполнением и выполняют иные обязанности, предусмотренные настоящим положением, должностной инструкцией и локальными актами ________________.

3.8. Оперативный персонал АДС (_______________________), обеспечивающий
непосредственное устранение аварийных ситуаций в МКД, находится в оперативном подчинении диспетчера и осуществляет устранение либо локализацию аварийных ситуаций на инженерных сетях МКД в соответствии с переданными диспетчером заявками и оперативной информацией в сроки, установленные настоящим положением.

3.9. Режим работы персонала АДС (в том числе графики дежурств) устанавливается приказом ________________.

  1. Организация работы АДС

4.1. Работа АДС осуществляется круглосуточно.

4.2. Работа оперативного персонала АДС должна осуществляться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ и субъектов РФ, направленными на обеспечение тишины и покоя граждан.

4.3. Дежурный диспетчер АДС:

4.4. Заявки собственников и пользователей помещений в МКД принимаются дежурным
диспетчером при непосредственном обращении в АДС, в том числе посредством:

4.5. Регистрация заявки осуществляется дежурным диспетчером в журнале учета заявок
собственников и пользователей помещений в МКД или в автоматизированной системе учета таких заявок при ее наличии с использованием записи телефонного разговора.

В журнале учета заявок также фиксируются сведения о принятых АДС решениях при направлении заявки для исполнения в иные аварийно-диспетчерские службы, в том числе РСО, либо иных обстоятельствах в отношении соответствующей заявки.

Журнал учета заявок прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью _______________.

Начальник АДС обеспечивает хранение журнала в занимаемом АДС помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в МКД с внесенными в журнал учета заявок записями.

4.6. Дежурный оперативный персонал АДС после получения заявки или информации от дежурного диспетчера обеспечивает:

4.7. Выполнение АДС заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений
осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или
пользователем помещения в МКД, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

4.8. При выполнении АДС своих функций должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества собственников помещений в МКД.

4.9. Сотрудники АДС, осуществляющие выезды для исполнения заявок с предоставлением
доступа в помещения собственников и пользователей в МКД, обязаны иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия ________________, Ф. И. О. и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

4.10. Если для исполнения заявки требуется доступ сотрудника АДС в помещение в МКД,
собственником или пользователем которого не является заявитель соответствующей заявки, дежурный диспетчер, инженер АДС или непосредственно начальник АДС информирует собственника или пользователя такого помещения:

4.11. Оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок осуществляется инженером АДС с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок.

Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или в ГИС ЖКХ, в случае ведения журнала учета заявок в этой системе.