Актуально на 13 июня 2023
Сроки устранения аварий зависят от характера повреждений коммуникаций в МКД. В таблице мы рассмотрели, что нужно сделать и в какие сроки, если в АДС поступила жалоба.
Сроки устранения аварий зависят от характера повреждений коммуникаций и неисправностей в МКД. В таблице мы рассмотрели, что нужно сделать и в какие сроки, если в АДС поступила жалоба.
Требования к срокам устранения аварий регламентирует пункт 13 Правил № 416 в редакции подпункта «е» пункта 4 постановления № 331.
Характер повреждений коммуникаций МКД |
Срок и действия по устранению |
Повредилась внутридомовая инженерная система холодного, горячего водоснабжения, водоотведения или внутридомовая система отопления, электроснабжения |
Локализовать аварийные повреждения в течение получаса с момента регистрации заявки |
Засорилась внутридомовая инженерная система водоотведения |
Ликвидировать засор в течение двух часов с момента регистрации заявки |
Засорился мусоропровод внутри МКД |
Ликвидировать засор в течение двух часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок |
Выявили аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем ХВС, ГВС, водоотведения или внутридомовых систем отопления, электроснабжения |
Обеспечить подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг |
Выявили аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем ХВС, ГВС, водоотведения, отопления, электроснабжения |
Устранить аварийные повреждения в течение трех суток с даты аварийного повреждения |
Поступила жалоба на мелкие неисправности или повреждения |
Устранять неисправности или повреждения нужно в круглосуточном режиме. Срок и перечень работ или услуг согласовывается с собственником или пользователем помещения, который направил заявку |
© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом»
https://vip.1umd.ru
Дата копирования: 13.06.2023