Кемерово8-961-861-02-88
Юрга8 (38451) 4-92-79

Как предложить свои услуги собственникам нового МКД

актуальная редакция на 23 апр 2024

author
Михаил  КирилинБизнес-консультант по аутсорс-маркетингу. Руководитель проектов отрасли партизанского маркетинга, HR и технической поддержки

Подготовьте коммерческое предложение (КП) жителям дома, который хотите получить в управление. Лучше, если предложение вы передадите лидеру мнений, а уже он предложит соседям ознакомиться с вашим КП. Дело в том, что предложение напрямую от имени новой УО, которая сделает жизнь собственников счастливой, может вызвать отторжение.

Предложение не должно быть безальтернативным. Оптимальная схема такая: показать жителям несколько КП от заинтересованных в их доме УО, среди которых будет и ваша. На общем фоне выбор в вашу пользу должен казаться очевидным. Вот пример реального коммерческого предложения, благодаря которому УО получила дом в управление.

Рисунок 1. Пример коммерческого предложения ООО «УК Жилсервис»

Чтобы увеличить изображение, нажмите на рисунок

Скачать полную версию коммерческого предложения

После того как лидер мнений передал КП, вам нужно работать с жителями лично: обходить квартиры, писать в чатах, собирать подписи. Текущая УО наверняка будет противодействовать, поэтому нужны прямые контакты. Собирайте свою базу номеров телефонов собственников, будьте открытыми.

Не нужно акцентировать внимание на преимуществах вашей УО, говорите больше о выгодах для жителей. Это может быть:

  • снижение платы за обслуживание;
  • больше услуг по обслуживанию дома;
  • появление компетентных специалистов;
  • запуск ремонтных работ или благоустройства, если они необходимы, и т. д.