Кемерово8-961-861-02-88
Юрга8 (38451) 4-92-79

Главное в ноябре

Актуально на 5 нояб 2025

В обзоре - первоочередные задачи ноября для управляющих МКД организаций, а также полезные инструкции от экспертов системы УМД, готовые образцы документов, справочники и новые журналы.

Сделайте в первую очередь

 

Как контролировать качество отопления, какие документы оформлять и когда делать перерасчет
В рекомендации Системы УМД – гид по жалобам на отопление. Эксперты подготовили понятный алгоритм, как сделать замер температуры в помещении, и варианты отработки жалоб. Есть образцы для проверяющего и примеры ответов жителям. Также узнаете, как доказать вину РСО за некачественное отопление.

 

Как составить план-график работ по содержанию и ремонту общего имущества
В IV квартале составьте и утвердите план-график работ по содержанию и ремонту общего имущества на следующий год. В рекомендации Системы УМД – пошаговая инструкция, как составить план и распределить расходы так, чтобы закончить год с прибылью. Используйте готовый образец, иллюстрации и примеры.

Что еще важно учесть в ноябре

Как рассчитывать плату за отопление в течение отопительного периода при централизованной системе
В рекомендации Системы УМД – навигатор по расчетам за отопление в течение отопительного периода при централизованной системе. Пояснили, от чего зависит порядок расчета и какие формулы применять. Автор рекомендации – эксперт, который консультирует специалистов ГЖИ по расчетам за ЖКУ.

Как рассчитать плату за отопление равномерно в течение календарного года
Исполнитель КУ рассчитывает плату за отопление равномерно в течение календарного года в четырех ситуациях. В рекомендации Системы УМД рассказали о каждой из них, привели формулы для расчета.

Как составить маркетинговый план, который будет работать на удержание действующих клиентов
Маркетинговый план необходим управленцу, чтобы выстроить работу с жителями, подобрать инструменты, которые помогут понравиться действующим клиентам и привлечь новых. В рекомендации Системы УМД разобрали, как составить маркетинговый план на удержание клиентов, то есть план, который поможет понравиться жителям домов в управлении.

Как контролировать качество работы АДС
Проведите проверку качества работы АДС. Мы предлагаем два способа: проверить наличие документов и отдельных положений в них, а также провести тренировку сотрудников на линии при выездной проверке. Подробнее о способах контроля – в рекомендации Системы УМД.

Как оспорить штраф за непредставление информации госорганам
Убедитесь, что вы обязаны предоставлять информацию. Если обязаны, то стоит поискать ошибки чиновников. Например, не уведомили о составлении протокола, забыли указать срок, не провели дополнительную проверку. В рекомендации Системы УМД рассказали про ошибки госорганов, которыми стоит воспользоваться, чтобы оспорить штраф.