Кемерово8-961-861-02-88
Юрга8 (38451) 4-92-79

Аналитический проект Tinkoff Data провел исследование по оплате ЖКУ

Тинькофф в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил, как потребители оплачивали услуги жилищно-коммунального хозяйства в 2022—2023 гг. и выявил причину, по которой граждане допускают просрочку оплаты.
19.04.2024

Как сообщается на официальном сайте Тинькофф, среди основных результатов исследования можно выделить следующие:

1. 63% граждан всегда платят за жилищно-коммунальные услуги в срок, у 37% возникают задолженности по оплате ЖКУ. При этом самая частая причина, по которой возникает просрочка (47%), ― забывают заплатить вовремя.

2. 77% оплачивают услуги ЖКХ через мобильное приложение банка.

3. 51% опрошенных не нужна какая-либо мотивация, чтобы платить за услуги ЖКХ вовремя.

4. В основном граждане оплачивают ЖКУ в будние дни, причем чаще всего по пятницам ― на этот день приходится больше всего платежей (24% от всех оплат в течение недели).

«Исследование основано на опросе более 1000 россиян старше 18 лет, проживающих во всех регионах страны, а также на обезличенных данных клиентов Тинькофф по оплате счетов от провайдеров ЖКУ. Анализировались платежи, совершенные через сайт и мобильное приложение Тинькофф в период с 1 января 2022 по 1 января 2024 года», - сообщается на официальном сайте Тинькофф.